Об упаковке - Для упаковки

DDVB создал новый дизайн кваса "Семейный секрет"

06.06.2016

По заказу компании «Очаково» в студии DDVB разработан новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки белых квасов: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном», а также для двух квасов домашней серии: «Бородинский» и «Заварной». Новое оформление должно подчёркивать традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделить его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по «квасной» полке для стимулирования первой покупки.

новый дизайн кваса "Семейный секрет"

Новое позиционирование кваса «Семейный секрет» - это первый «тот самый» «настоящий» деревенский квас с насыщенным вкусом, созданный для тех, кто ценит русские традиции.

По этой причине бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчеркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.

новый дизайн кваса "Семейный секрет"

Помимо семантической, в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача - облегчить дифференциации продуктов внутри линейки между собой. Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.

новый дизайн кваса "Семейный секрет"

Дизайн этикеток для линейки «Домашних» квасов сохранил преемственность общему «новому» оформлению бренда, однако получил несколько принципиальных отличий. Так, изменился сюжет одного их главных элементов визуального образа – исторической фотографии, герои которой сменили жатву в поле на семейную трапезу за скромным крестьянским столом, непременным атрибутом которого являются крынки с питательным и освежающим квасом.

новый дизайн кваса "Семейный секрет"

Общая цветовая гамма и продуктовые зоны композиционного решения также получили свои особенности, в большей степени соответствуя цвету самого напитка, а также дополнительным образом дифференцируя продукты внутри обширной линейки марки «Семейный секрет» - в том числе, за счёт продуктовых зон, в которых появились аппетитные изображения бородинского и заварного хлебов.

новый дизайн кваса "Семейный секрет"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru