Coruna Branding разработала образ бренда супермаркетов МУГ
Сеть гипермаркетов МУГ - первая компания, которая решила развивать на территории Дагестана формат современного ритейла. Студия Coruna Branding помогларазработать позицию и создать единый узнаваемый образ бренда, который будет способствовать росту сети, а также разработали удобную систему дизайна навигации, информационных и имиджевых носителей, которую можно легко адаптировать для планирующихся к открытию гипермаркетов.
Специфика региона очень сильно повлияла на развитие проекта. С одной стороны, культура потребления в республике только развивается, а местные жители не привыкли к формату гипермаркетов: регулярные покупки традиционно совершаются на рынке и в локальных магазинчиках около дома, формат магазинов самообслуживания ещё только зарождается, а федеральные сети еще не пришли в регион.
С другой стороны, нужно было учитывать особый колорит, этническую мозаичность (100 народностей, говорящих на 30 языках и 70 диалектах) и местные обычаи, чтобы с уважением отнестись к культуре региона, при этом не делая национальный аспект генеральной линией бренда. Сеть МУГ ориентируется на опыт крупнейших российских и европейских компаний и стремится прививать вкус потребителям, приучая их к современному ритейлу.
Особое внимание при разработке образа бренда было уделено семейным ценностям. За покупками в Дагестане традиционно отправляются всей семьей. Для покупателей очень важно сохранить возможность получить консультацию в магазине самообслуживания и просто общаться с персоналом магазина, чтобы ему было можно доверять, как своему продавцу на рынке.
В основу позиции бренда легли гостеприимство, честность и открытость на ценностном уровне и удобство и выгодная цена на функциональном. Позиция проявила себя в брендлайне, который легко и понятно доносит до потребителей все преимущества нового формата универсального магазина самообслуживания - доброжелательные цены, удобство покупки и широкий ассортимент. Все выгоды под одной крышей.
В рамках проекта было решено оставить существующее название первого магазина - МУГ (Магазин Универсальный Главный). Однако в процессе изучения мы выяснили, что такое слово существует в лезгинском языке и означает “гнездо”; этот образ очень точно отражает позиционирование сети семейных гипермаркетов. Брендинговый потенциал названия полностью раскрылся в визуальной идентификации - гнездо как прочный символ семейственности и теплоты домашнего очага. Расположенное прямо на букве «М», оно добавляет образу марки душевности, человеческой открытости, ощущения заботы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.