Об упаковке - Для упаковки

Coruna Branding разработала образ бренда супермаркетов МУГ

01.06.2016

Сеть гипермаркетов МУГ - первая компания, которая решила развивать на территории Дагестана формат современного ритейла. Студия Coruna Branding помогларазработать позицию и создать единый узнаваемый образ бренда, который будет способствовать росту сети, а также разработали удобную систему дизайна навигации, информационных и имиджевых носителей, которую можно легко адаптировать для планирующихся к открытию гипермаркетов.

Специфика региона очень сильно повлияла на развитие проекта. С одной стороны, культура потребления в республике только развивается, а местные жители не привыкли к формату гипермаркетов: регулярные покупки традиционно совершаются на рынке и в локальных магазинчиках около дома, формат магазинов самообслуживания ещё только зарождается, а федеральные сети еще не пришли в регион.

С другой стороны, нужно было учитывать особый колорит, этническую мозаичность (100 народностей, говорящих на 30 языках и 70 диалектах) и местные обычаи, чтобы с уважением отнестись к культуре региона, при этом не делая национальный аспект генеральной линией бренда. Сеть МУГ ориентируется на опыт крупнейших российских и европейских компаний и стремится прививать вкус потребителям, приучая их к современному ритейлу.

Особое внимание при разработке образа бренда было уделено семейным ценностям. За покупками в Дагестане традиционно отправляются всей семьей. Для покупателей очень важно сохранить возможность получить консультацию в магазине самообслуживания и просто общаться с персоналом магазина, чтобы ему было можно доверять, как своему продавцу на рынке.

В основу позиции бренда легли гостеприимство, честность и открытость на ценностном уровне и удобство и выгодная цена на функциональном. Позиция проявила себя в брендлайне, который легко и понятно доносит до потребителей все преимущества нового формата универсального магазина самообслуживания - доброжелательные цены, удобство покупки и широкий ассортимент. Все выгоды под одной крышей.

В рамках проекта было решено оставить существующее название первого магазина - МУГ (Магазин Универсальный Главный). Однако в процессе изучения мы выяснили, что такое слово существует в лезгинском языке и означает “гнездо”; этот образ очень точно отражает позиционирование сети семейных гипермаркетов. Брендинговый потенциал названия полностью раскрылся в визуальной идентификации - гнездо как прочный символ семейственности и теплоты домашнего очага. Расположенное прямо на букве «М», оно добавляет образу марки душевности, человеческой открытости, ощущения заботы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru