A.STUDIO разработал дизайн упаковки для СТМ "Хлеб-Соль"
Брендинговое агентство A.STUDIO (Новосибирске) разработало дизайн упаковки для СТМ "Хлеб-Соль". Ценовой сегмент аудитории: средний, ниже среднего.
Группа компаний «Слата», на сегодняшний день, является одним из лидеров продуктового ритейла Восточной Сибири, а также крупнейшим дистрибьютором продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия. В структуру ГК входит сеть дискаунтеров «Хлеб-Соль», которая выпускает собственную торговую марку товаров массового спроса.
Задача агентства состояла в разработке концепции дизайна упаковки для СТМ, которая должна передавать потребительский инсайт - низкая цена, ежедневная экономия на покупках продуктов питания, продукция соответствует всем требованиям и является безопасной для здоровья.
Опираясь на брендбук марки «Хлеб-Соль», была разработана единая концепция дизайна упаковки, которая включает в себя символ бренда - «птичка», фирменный паттерн, позволяющий выделить товар на магазинной полке и штамп дискаунтера, транслирующий потребительский инсайт - низкая цена, ежедневная экономия. Благодаря лаконичному дизайну, потребителю визуально проще найти упаковку на магазинной полке среди товаров других марок, «считать» с нее необходимую информацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.