Об упаковке - Для упаковки

Интеллектуальные сервисные услуги Heidelberg на drupa 2016

02.06.2016

Всеобщая цифровая трансформация полиграфической отрасли создает новый потенциал для повышения эффективности, большинство типографий могут этим воспользоваться. Существенную помощь в этом окажет портфель инновационных услуг, которые предлагает Heidelberg. Компания, к сервисам которой подключены 10000 машин и еще 15000 программных систем, обладает огромными объемами данных, которые могут быть использованы для обслуживания клиентов в зависимости от их конкретных потребностей.

С помощью услуг технического сервиса (Technical Services) осуществляется обслуживание оборудования точно по графику, а с помощью услуг для поддержки бизнес-процессов (Performance Services) предпринимаются меры для дальнейшего повышения производительности и оптимизации. Исчерпывающую информацию о сервисном портфеле компании посетители выставки drupa смогут получить в секторе Smart Services на стенде Heidelberg.

«Благодаря цифровой трансформации отрасли «большие данные» (Big Data) превращаются в «умные данные» (Smart Data). В том, что касается сервиса, данная тенденция ведет в направлении упреждающих услуг, и это должно идти на благо клиентам. В связи с этим мы усилили упреждающий аспект нашего сервиса так, чтобы случаи обслуживания машин вне графика были практически исключены, и даже обслуживание по графику было сведено к минимуму. В итоге, повышение степени готовности оборудования достигает 10%, это существенный выигрыш для клиента», — утверждает Бернард Штайнель (Bernhard Steinel), руководитель направления System Service в Heidelberg.

Чтобы акцентировать внимание пользователей на данном подходе, на drupa 2016 компания Heidelberg представила усовершенствованные сервисные услуги также в категории Performance Services.

В связи с востребованностью консалтинговых сервисов, нацеленных на повышение общей эффективности типографии (таких как Performance Plus – повышение эффективности и сокращение операционных расходов, Workflow Optimization – оптимизация рабочего потока, Lean Implementation – внедрение производства с нулевыми запасами и Investment Consulting – инвестиционное консультирование), данные сервисы объединяются в новую категорию Print Shop Optimization.

В особенности сервис Performance Plus, запущенный всего 18 месяцев назад, позволяет добиваться выдающегося повышения производительности. В соответствии с концепцией этой услуги обе компании, Heidelberg и клиент, имеют свою долю от успеха совместно реализуемого проекта. Отличным примером служит проект, недавно реализованный в типографии коммерческой печати W.V. Westfalia Druck GmbH (г. Падерборн). Всего за несколько месяцев достигнуты заметные результаты: производительность машины Speedmaster XL 106 увеличилась на 36%, время на подготовку к печати сократилось на 35%, на 36% снизился необходимый объем запасов бумаги. С новым подходом к логистике, выработанным совместно с Heidelberg и внедренным на практике, операции стали более прозрачными, производственный цикл сократился, улучшилось планирование.

Вильгельм Фокель (Wilhelm Vockel), управляющий директор и владелец Westfalia Druck, поделился положительными впечатлениями: «На самом деле, я поражен тем, как много вещей удалось обнаружить и оптимизировать с помощью проекта Performance Plus. Успешный результат достигнут совместными усилиями Heidelberg и всего нашего персонала».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru