Интеллектуальные сервисные услуги Heidelberg на drupa 2016
Всеобщая цифровая трансформация полиграфической отрасли создает новый потенциал для повышения эффективности, большинство типографий могут этим воспользоваться. Существенную помощь в этом окажет портфель инновационных услуг, которые предлагает Heidelberg. Компания, к сервисам которой подключены 10000 машин и еще 15000 программных систем, обладает огромными объемами данных, которые могут быть использованы для обслуживания клиентов в зависимости от их конкретных потребностей.
С помощью услуг технического сервиса (Technical Services) осуществляется обслуживание оборудования точно по графику, а с помощью услуг для поддержки бизнес-процессов (Performance Services) предпринимаются меры для дальнейшего повышения производительности и оптимизации. Исчерпывающую информацию о сервисном портфеле компании посетители выставки drupa смогут получить в секторе Smart Services на стенде Heidelberg.
«Благодаря цифровой трансформации отрасли «большие данные» (Big Data) превращаются в «умные данные» (Smart Data). В том, что касается сервиса, данная тенденция ведет в направлении упреждающих услуг, и это должно идти на благо клиентам. В связи с этим мы усилили упреждающий аспект нашего сервиса так, чтобы случаи обслуживания машин вне графика были практически исключены, и даже обслуживание по графику было сведено к минимуму. В итоге, повышение степени готовности оборудования достигает 10%, это существенный выигрыш для клиента», — утверждает Бернард Штайнель (Bernhard Steinel), руководитель направления System Service в Heidelberg.
Чтобы акцентировать внимание пользователей на данном подходе, на drupa 2016 компания Heidelberg представила усовершенствованные сервисные услуги также в категории Performance Services.
В связи с востребованностью консалтинговых сервисов, нацеленных на повышение общей эффективности типографии (таких как Performance Plus – повышение эффективности и сокращение операционных расходов, Workflow Optimization – оптимизация рабочего потока, Lean Implementation – внедрение производства с нулевыми запасами и Investment Consulting – инвестиционное консультирование), данные сервисы объединяются в новую категорию Print Shop Optimization.
В особенности сервис Performance Plus, запущенный всего 18 месяцев назад, позволяет добиваться выдающегося повышения производительности. В соответствии с концепцией этой услуги обе компании, Heidelberg и клиент, имеют свою долю от успеха совместно реализуемого проекта. Отличным примером служит проект, недавно реализованный в типографии коммерческой печати W.V. Westfalia Druck GmbH (г. Падерборн). Всего за несколько месяцев достигнуты заметные результаты: производительность машины Speedmaster XL 106 увеличилась на 36%, время на подготовку к печати сократилось на 35%, на 36% снизился необходимый объем запасов бумаги. С новым подходом к логистике, выработанным совместно с Heidelberg и внедренным на практике, операции стали более прозрачными, производственный цикл сократился, улучшилось планирование.
Вильгельм Фокель (Wilhelm Vockel), управляющий директор и владелец Westfalia Druck, поделился положительными впечатлениями: «На самом деле, я поражен тем, как много вещей удалось обнаружить и оптимизировать с помощью проекта Performance Plus. Успешный результат достигнут совместными усилиями Heidelberg и всего нашего персонала».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.