"Провинция" поработала над "Скворечником"
Студия "Провинция" разработала новый дизайн фирменного стиля и логотипа кофейни "Скворечник".
В кофейне "Скворечник" (Кемерово) варят лучший кофе — классику и авторские напитки. Кофейня работает в формате «на вынос», и сюда съезжаются люди со всего города. Скворечник — настоящий популяризатор кофейной культуры: чего только стоят 5 звёзд в 2GIS, рейтинг Foursquare 8,1 и 5 звёзд во Flamp, рассказывают в "Провинции".
У "Скворечника" большие планы роста и развития. Специалисты "Провинции" переосмыслили систему построения фирменного стиля, разработали новый логотип и нарисовали крутые иллюстрации для оформления стаканчиков и пакетов с кофе.
Старый фирменный стиль:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.