Fabula Branding оформила пиво "Немецкое"
Студия Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница». Пиво выпускается в среднем ценовом сегменте.
«Варница» – крупнейший завод пива и безалкогольных напитков на Смоленщине, расположенный в экологически чистом районе центральной России – поселке Кардымово. Вода для производства напитков берется из двух собственных артезианских скважин на территории завода и проходит несколько этапов очистки. Пиво «Немецкое» варится по оригинальному немецкому рецепту в соответствии с традиционной немецкой технологией пивоварения. Пиво реализуется на рынке России и Беларуси.
Задача заключалась в разработке дизайна этикетки для 3 SKU пива «Немецкое» (светлое, темное, нефильтрованное).
Геральдическая плашка представляет собой сборный образ из элементов региональной немецкой геральдики с добавлением изображения шишек хмеля. Кириллический шрифт логотипа разработан на основе немецкой готики. Цветовая палитра линейки соответствует классическим сочетаниям, используемым в оформлении этикеток пива в Германии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.