Об упаковке - Для упаковки

Рустикальная рыба Tou Prevezanou

24.05.2016

Греческая семейная компания Ionian Fish выпустила новый бренд замороженных и готовых к употреблению рыбы и морепродуктов Tou Prevezanou. Дизайн новой торговой марки разработали в греческом агентстве 2YOLK.

дизайн упаковки морепродуктов Tou Prevezanou

Семейная компания Ionian Fish родом из греческого города Превеза. Семья гордится своими традициями ловли рыбы. Дизайн должен был подчеркнуть качество и мастерство.

«Разрабатывая дизайн, мы решили, что в основе будет простота и свежесть, присущая деликатесным морским продуктам. Фигурная вырубка на упаковке показывает покупателю свежесть содержимого. Иллюстрация выполнена в стиле линогравюры. В результате мы имеем ощущение ручной работы, слегла грубоватый внешний вид, который хорошо передает принципы семейного бизнеса Ionian Fish», - описали свою работу в студии 2YOLK.

дизайн упаковки морепродуктов Tou Prevezanou

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Симпатичный минимализм – дизайн фактически состоит из окна и иллюстрации. Такой прием позволяет продукту быть максимально заметным в конкурентной среде. В нарочито оставленных следах краски после трафарета есть душевность и ощущение ручной работы, прием говорит о том, что продукт не массовый. Логотип Tou Prevezanou напоминает рыболовный крючок – емкая остроумная деталь!

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru