Рустикальная рыба Tou Prevezanou
Греческая семейная компания Ionian Fish выпустила новый бренд замороженных и готовых к употреблению рыбы и морепродуктов Tou Prevezanou. Дизайн новой торговой марки разработали в греческом агентстве 2YOLK.
Семейная компания Ionian Fish родом из греческого города Превеза. Семья гордится своими традициями ловли рыбы. Дизайн должен был подчеркнуть качество и мастерство.
«Разрабатывая дизайн, мы решили, что в основе будет простота и свежесть, присущая деликатесным морским продуктам. Фигурная вырубка на упаковке показывает покупателю свежесть содержимого. Иллюстрация выполнена в стиле линогравюры. В результате мы имеем ощущение ручной работы, слегла грубоватый внешний вид, который хорошо передает принципы семейного бизнеса Ionian Fish», - описали свою работу в студии 2YOLK.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Симпатичный минимализм – дизайн фактически состоит из окна и иллюстрации. Такой прием позволяет продукту быть максимально заметным в конкурентной среде. В нарочито оставленных следах краски после трафарета есть душевность и ощущение ручной работы, прием говорит о том, что продукт не массовый. Логотип Tou Prevezanou напоминает рыболовный крючок – емкая остроумная деталь! Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.