Об упаковке - Для упаковки

Новые вкусы сокового бренда "ДжусТим" от компании "Очаково"

19.05.2016

Компания «Очаково» расширила линейку натуральных соков и нектаров «ДжусТим». В соковой команде появились новые миксы: апельсиновый, вишневый, ананасовый и персиковый.

Для новых вкусов «ДжусТим» компания «Очаково» разработала принципиально новый, современный и яркий визуальный образ, раскрывающий его позиционирование, привлекающий к себе внимание покупателя и чётко отстраивающий бренд на соковой полке.

Название бренда можно перевести с английского как «сочная команда». Это определение как нельзя лучше характеризует и общее продуктовое предложение марки (сочетание разнообразных миксов), и каждый продукт в отдельности (смесь нескольких полезных и натуральных соковых ингредиентов).

Слово «команда» чаще всего ассоциируется со спортом, а он, в свою очередь, со здоровьем и бодростью. Именно такие ассоциативные связи и предопределили креативное решение, разработанное агентством DDVB.

Основой нового визуального образа «ДжусТим» стало метафоричное представление бренда как настоящей дружной и сплочённой спортивной команды соков, у которой теперь появились и все «командные» атрибуты – своя узнаваемая форма, собственный девиз и порядковый номер, принадлежащий легендарному спортсмену.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru