Новые вкусы сокового бренда "ДжусТим" от компании "Очаково"
Компания «Очаково» расширила линейку натуральных соков и нектаров «ДжусТим». В соковой команде появились новые миксы: апельсиновый, вишневый, ананасовый и персиковый.
Для новых вкусов «ДжусТим» компания «Очаково» разработала принципиально новый, современный и яркий визуальный образ, раскрывающий его позиционирование, привлекающий к себе внимание покупателя и чётко отстраивающий бренд на соковой полке.
Название бренда можно перевести с английского как «сочная команда». Это определение как нельзя лучше характеризует и общее продуктовое предложение марки (сочетание разнообразных миксов), и каждый продукт в отдельности (смесь нескольких полезных и натуральных соковых ингредиентов).
Слово «команда» чаще всего ассоциируется со спортом, а он, в свою очередь, со здоровьем и бодростью. Именно такие ассоциативные связи и предопределили креативное решение, разработанное агентством DDVB.
Основой нового визуального образа «ДжусТим» стало метафоричное представление бренда как настоящей дружной и сплочённой спортивной команды соков, у которой теперь появились и все «командные» атрибуты – своя узнаваемая форма, собственный девиз и порядковый номер, принадлежащий легендарному спортсмену.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.