Об упаковке - Для упаковки

ISSI PROJECT вспоминает "Три плюс два"

19.05.2016

Комментариев: 4

Вино "Три плюс два" - не просто еще одно в линейке крымских, ставших вновь популярными в последние два года. Проект решает амбициозную задачу - показать Крым таким, каким он был в нашем сознании в лучшие годы: полным красок и вкусов, вобравшим в себя силу солнца, и романтичным, как и сам напиток, вино.

ISSI PROJECT вспоминает "Три плюс два"

Дизайн упаковки для вина разрабатывали в московском агентстве ISSI PROJECT. Для реализации метафоры было выбрано название одного из самых известных фильмов 60-х годов "Три плюс два". Фильм способствовал массовому расцвету отдыха «дикарями» в СССР. Вместо стандартного изображения продукта на этикетке появилась визуализация метафоры. Теплая цветовая гамма упаковки несомненно привлекает внимание и вызывает ассоциации с Крымом и историей любви, рассказанной в фильме.

ISSI PROJECT вспоминает "Три плюс два"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.05.2016 12:09Вера Бокарева

Замученная всеми традиционная советская символика, преподносимая в качестве ретро, поднадоела. А здесь, на мой взгляд, удачный пример нешаблонного использования темы из "счастливых 60-х". Увижу в магазине - обязательно куплю родителям. Не знаю как вкус вина, но картинку оценят, наверное )

19.05.2016 12:56Тамара

Название известное, а картинки нет. У меня такой вариант не вызывает доверия к товару. Вроде оно, а вроде нет. В результате впечатление испорчено

19.05.2016 16:21Зорро

Видимо пойло редкостное)

23.05.2016 06:09Ольга

На кого рассчитано, не понятно. Название просто какое-то странное. Дизайн - как будто школьники рисовали. Хотя, название видимо они же придумали.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru