Об упаковке - Для упаковки

Labelmen обновил молочную продукцию "Луговая свежесть"

19.05.2016

Комментариев: 1

Агентство Labelmen обновило дизайн упаковки торговой марки "Луговая свежесть". Дизайнеры должны были сделать бренд более современным и привлекательным.

Проведя исследование, специалисты агентства решили добавить в формулу позиционирования УТП "Чистые продукты". После этого был подобран элемент дизайна, который позволяет потребителю легко считывать идею чистого продукта.

За чистоту природы лучше всего отвечают животные и насекомые, поэтому персонажем стала бабочка, чья красота вызывает только положительные чувства у людей.

Предыдущий дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.05.2016 11:58Вера Бокарева

По сравнению со старым вариантом однозначно лучше. Веселенькое такое. Только по упаковке никак не скажешь, что это масло или сыр. У меня первая ассоциация с мылом.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru