Об упаковке - Для упаковки

Дикая рыба из "Океана"

16.05.2016

Рекламное агентство "Джекил и Хайд" (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для рыбного бренда "Океан" по заказу компании "Океан Трейдинг Компани-П". Упаковка должна была отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая».

дизайн упаковки морепродуктов "Океан"

«Океан» - бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, дизайнеры решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.

дизайн упаковки морепродуктов "Океан"

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому в агентстве решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

дизайн упаковки морепродуктов "Океан"

дизайн упаковки морепродуктов "Океан"

дизайн упаковки морепродуктов "Океан"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru