Dream Catchers разработали фирменный стиль винного магазина Happy Bottle
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и фирменный стиль для магазина по продаже европейских вин Happy Bottle.
Клиент обратился в агентство с просьбой разработать нейм и фирменный стиль нового стартапа, ориентированного на b2c сектор и подразумевающего создание онлайн магазина по продаже европейских вин, а также его оффлайн предстаительства.
При работе над неймингом и создании фирменного стиля использовался тот посыл, что покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя и, в случае приобретения подарка (а это значительная часть покупок) для того, кому продукт предназначен. Кроме того, фирменный стиль призван решить проблему "имперсональности" в случае покупки товара через интернет-магазин. "Дружественный" фирменый стиль привносит необходимую интерактивность, воссоздаёт атмосферу живого общения, позволяя предположить, что за проектом стоят приятные, позитивные и профессиональные живые люди.
Дизайнеры использовали крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, символы общения (смайлики и баблы). Всё это способствует созданию фирменного стиля, направленного на то, чтобы установить эмоциональную связь с потребителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.