Об упаковке - Для упаковки

Dream Catchers разработали фирменный стиль винного магазина Happy Bottle

16.05.2016

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и фирменный стиль для магазина по продаже европейских вин Happy Bottle.

Клиент обратился в агентство с просьбой разработать нейм и фирменный стиль нового стартапа, ориентированного на b2c сектор и подразумевающего создание онлайн магазина по продаже европейских вин, а также его оффлайн предстаительства.

При работе над неймингом и создании фирменного стиля использовался тот посыл, что покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя и, в случае приобретения подарка (а это значительная часть покупок) для того, кому продукт предназначен. Кроме того, фирменный стиль призван решить проблему "имперсональности" в случае покупки товара через интернет-магазин. "Дружественный" фирменый стиль привносит необходимую интерактивность, воссоздаёт атмосферу живого общения, позволяя предположить, что за проектом стоят приятные, позитивные и профессиональные живые люди.

Дизайнеры использовали крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, символы общения (смайлики и баблы). Всё это способствует созданию фирменного стиля, направленного на то, чтобы установить эмоциональную связь с потребителем.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru