Яркая айдентика для самурая
Oliver Sjöqvist, Nanna Basekay и Fanny Löfvall, студенты шведской школы графического дизайна Brobygrafiska, представили концепт упаковки для японского ресторана Samurai, расположенного в Стокгольме.
Молодые дизайнеры разработали новую айдентику, новый пивной бренд и дизайн упаковки на вынос. Красочная японская культура вдохновила дизайнеров. Паттерны и цветовые сочетания выглядят динамично и позитивно, они придают бренду яркую индивидуальность.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:06 Грета Т
Да, иллюстрация не соответствует написанному, но лидером отходов в окружающе...
12:28 ВАШРУ
Проблема увеличения сроков годности при хранении интересовала всегда. Особен...
12:46 vlulyanov (и еще раз продолжу)
Кроме прочего, материал поднимает проблему уменьшения толщины стенок посуды ...
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...