Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработала дизайн упаковки СТМ "Виталюр"

12.05.2016

Минское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки для продуктов собственной торговой марки «Виталюр».

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «Виталюр», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5% от ближайшего по качественным характеристикам товара-аналога в группе.

Задача состояла в разработке упаковки, характерной для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающей позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «Виталюр» среди покупателей.

В результате получится максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения. На данный момент компанией была разработана упаковка для 30 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, зелень и др.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru