Fabula Branding разработала дизайн упаковки СТМ "Виталюр"
Минское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки для продуктов собственной торговой марки «Виталюр».
Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «Виталюр», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5% от ближайшего по качественным характеристикам товара-аналога в группе.
Задача состояла в разработке упаковки, характерной для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающей позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «Виталюр» среди покупателей.
В результате получится максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения. На данный момент компанией была разработана упаковка для 30 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, зелень и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.