Эмоциональный сахар Silver Spoon
У британского сахарного бренда Silver Spoon новая айдентика и дизайн упаковки, авторами которых стали специалисты студии BrandOpus. Сейчас в категории сахара тоже усилились требования по укреплению брендов. Потребители ожидают новых, интересных продуктов с дополнительными качествами.
Сахар – это скучная бакалейная продукция. Специалисты BrandOpus постарались вывести коммуникацию бренда Silver Spoon на новый уровень, сделать образ более эмоциональным и привлекательным для покупателя.
Дизайнеры сохранили преемственность в дизайне, но смогли превратить функциональный дизайн в эмоциональный. Ложка Silver Spoon (пер. серебряная ложка) осталась на своем месте, но теперь она дружелюбно улыбается или задорно показывает язык. Также покупатель обнаружит на упаковке небольшие веселые иллюстрации и фразы.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...