Об упаковке - Для упаковки

Эмоциональный сахар Silver Spoon

29.04.2016

У британского сахарного бренда Silver Spoon новая айдентика и дизайн упаковки, авторами которых стали специалисты студии BrandOpus. Сейчас в категории сахара тоже усилились требования по укреплению брендов. Потребители ожидают новых, интересных продуктов с дополнительными качествами.

Эмоциональный сахар Silver Spoon

Сахар – это скучная бакалейная продукция. Специалисты BrandOpus постарались вывести коммуникацию бренда Silver Spoon на новый уровень, сделать образ более эмоциональным и привлекательным для покупателя.

Эмоциональный сахар Silver Spoon

Дизайнеры сохранили преемственность в дизайне, но смогли превратить функциональный дизайн в эмоциональный. Ложка Silver Spoon (пер. серебряная ложка) осталась на своем месте, но теперь она дружелюбно улыбается или задорно показывает язык. Также покупатель обнаружит на упаковке небольшие веселые иллюстрации и фразы.

Эмоциональный сахар Silver Spoon

Предыдущий дизайн:

Silver Spoon


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru