Китай – мечта ретейлеров
По информации , Китай – ведущий рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и четвёртый по популярности рынок в мире, куда стремятся попасть 27% сетей розничной торговли. Об этом говорится в новом отчёте CBRE, посвящённом международному ретейлу.
Следующие в рейтинге рынки Азиатско-Тихоокеанского региона – это Гонконг – на шестом месте (24%), Япония – на седьмом (22%) и Сингапур – на девятом (21%). В этом году рейтинг возглавили рынки Европы.
Выводы отчёта показывают, что, хотя Китай и Гонконг переживают спад экспансии сетей розничной торговли на фоне снижения темпов роста потребления, ретейлеры по-прежнему считают эти рынки самыми важными и реагируют на замедление роста путём корректировки ассортиментной стратегии.
В Японии стабильное внутреннее потребление и большие расходы иностранных туристов подогрели интерес ретейлеров, который значительно увеличился в этом году. Среди опрошенных ретейлеров 22% указали, что они планируют экспансию на этом рынке в 2016 году, по сравнению с 16% в 2015 году. Ослабевание курса иены также помогает поддерживать появление на рынке и расширение присутствия иностранных ретейлеров, в частности, из США и Европы.
Кроме того, интерес ретейлеров к экспансии на рынках Юго-Восточной в текущем году имеет тенденцию к повышению. Интерес проявляют к Малайзии (10,5%), Индонезии (9,2%), Таиланду (8,5%), Вьетнаму (8,5%) и Филиппинам (7,8%). Это вдвое больше, чем в 2015 г., когда для всех рынков показатели составили 1-3%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.