Об упаковке - Для упаковки

Кисло-сладкая айдентика 17.5"

22.04.2016

Комментариев: 1

По заказу крупной китайской компании Nongfu Spring, греческая студия mousegraphics разработала дизайн упаковки апельсинового и яблочного сока 17.5". Целевая аудитория нового продукта – женщины и мужчины молодого и среднего возраста. Название предложено производителем. Оно означает идеальное соотношение кислого и сладкого в соках.

В студии использовали простую, четкую типографику, которая должна врезаться в память покупателя. Идеальный баланс кислого и сладкого в соке передан сбалансированностью букв и композиции в целом. Если название призвано заинтриговать и поэтому запомниться покупателю, дизайн должен усилить и закрепить эффект. Цвет натурального сока становится фоном благодаря прозрачности ПЭТ бутылки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.04.2016 12:31Олег

Шампунь?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru