На пшеничных полях Blondy
Tio Joe – недавно открытый, но уже очень популярный бар в Барселоне. Большую известность бар приобрел из-за гамбургеров и сосисок, которое делаются из лучшего местного мяса. А лучший друг бургера – это пиво. Поэтому владельцы выпустили собственное пиво. Пока один сорт – Blondy.
Дизайн упаковки для пива разрабатывали в испанской студии Diferente. Этикетка пива – это пшеничное поле, где встречается солнце и земля, где растет лучшая пшеница для светлого пива Blondy. Этикетка содержит элементы бренда Tio Joe, расположение которых в будущем позволит легко адаптировать дизайн под новые сорта.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.