Об упаковке - Для упаковки

PLENUM Brand Consultancy разработал вкусный бренд "Небосвод"

15.04.2016

Комментариев: 4

Пекарня при Храме Христа Спасителя выпекает хлеб, булки, пирожные, кексы, рулеты, пирожки, пряники, торты — для особых торжеств и на каждый день. Сейчас выпечку можно купить только в фирменных павильонах у Храма, но скоро она появится и в крупных розничных сетях. Чтобы помочь марке рассказать свою историю покупателям, дизайнеры PLENUM Brand Consultancy создали для нее новый образ.

дизайн упаковки кондитерских изделий "Небосвод"

В основу нового бренда легла позиционирующая идея «Частичка светлого христианского праздника». Новый бренд — это отражение традиционных русских ценностей и история об особом качестве, честном труде и заслуженном празднике.

дизайн упаковки кондитерских изделий "Небосвод"

Новое имя — Небосвод — понятное, русское, несущее правильные ассоциации: небесная лазурь, чистота и свежесть, небо как символ божественного начала. Знак напоминает о глазурных узорах, а типографика в стиле ар-деко — о традициях кондитерского дела в России. Фирменные цвета символизируют день, ночь, рассвет и закат — четыре «небесных сезона». Основа фирменных паттернов — русские народные орнаменты и образы, связанные с небом.

дизайн упаковки кондитерских изделий "Небосвод"

Чтобы клиент мог своими силами оформить упаковку для новых видов продукции, дизайнеры создали конструктор паттернов. Пользуясь библиотекой элементов, можно собирать разные виды узоров, и даже строить из них сюжеты. Так оформление фирменной продукции приобретет разнообразие, и при этом сохранит узнаваемость. Кроме того, в студии разработали праздничную упаковку для выпечки и тортов, а также помогли оформить прочие необходимые бренду атрибуты.

дизайн упаковки кондитерских изделий "Небосвод"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.04.2016 08:171

Солидный Господь для солидных господ (с)

15.04.2016 09:47Андрей

Ну что сказать... Христопродавцы, мать их за ногу.

15.04.2016 12:31PP

Больше похоже на упаковку косметики или парфюма

15.04.2016 14:41Марфа

Золото продают, причем в 90-е даже фальшивое, почему бы и пироженки не продавать, нам ведь главное чтоб освещенное было и мы схаваем

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru