Компания ORION поделилась чувствами
Наверное, у каждого были в жизни такие ситуации, когда любимая сладость помогла сделать шаг к примирению, выразить симпатию, обратить на себя внимание и просто порадовать близкого человека. Это знание о потребителях легло в основу концепции специальной серии упаковки Сhoco pie – «Поделись чувствами», представленную компаниями ORION Int. и брендинговым агентством Brand Brothers.
«Мы разработали серию иллюстрированных упаковок с пожеланиями и признаниями, которыми можно поделиться с близкими. Бренд вовлекает покупателей в игру, позволяет выбрать тот индивидуальный вариант упаковки Сhoco-Pie, который более всего подходит именно к конкретной ситуации, отражает твои мысли и эмоции», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.
На упаковке изображена мультяшная городская семья, члены которой попадают в забавные ситуации, раскрывающие многогранность их взаимоотношений.
Каждая из 30 индивидуальных упаковок содержит оригинальную иллюстрацию и пожелание. Такое коммуникационное решение ориентировано на укрепление эмоциональной связи бренда с покупателем, призвано способствовать развитию внутрисемейного потребления и увеличению частоты покупок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.