Об упаковке - Для упаковки

Funky Business разработал бренд натуральной косметики Cornica

11.04.2016

Комментариев: 1

Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла Cornica.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Натуральная косметика Cornica – это результат множества исследований косметических и целебных свойств дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев Сибири, Сахалина, Дальнего Востока, Алтая, Карелии, Кавказских и Уральских гор. После изучения рецептур домашней косметики в частных справочниках лекарей XIX–XX веков была создана «Золотая серия целебных трав России», на основе которой и была создана линейка средств по уходу за телом. Бренд Cornica для тех, кто ценит эстетику и натуральность во всем, что их окружает.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта «на полку». Рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также ее потребительский тест.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Стилистика иллюстраций подчеркивает и говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Проработка цветовой гаммы и композиции позволила отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.04.2016 17:26Олег

Кому-то может не понравится обилие различных шрифтов, но мне работа нравится!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru