"Аливария" - первый белорусский бренд-партнер чемпионата Европы по футболу 2016
Бренд «Аливария» стал первой белорусской торговой маркой – Официальным Партнёром чемпионата Европы по футболу 2016.
В честь этого грандиозного события бренд начинает выпуск специальной серии пива «Аливария Золотое» в новом оформлении. На упаковке появится официальный логотип УЕФА ЕВРО 2016 и изображение футбольного мяча. В оформлении использованы официальные цвета флага Франции – хозяйки Чемпионата Европы: белый, красный и синий. Изменение дизайна касается всех видов упаковки пива «Аливария Золотое». На прилавках магазинов уже появилась обновленная жестяная банка, в апреле планируется запуск стеклянной бутылки, а в мае – ПЭТ-упаковки, чтобы любители пива и футбола могли окунуться в волнующую атмосферу самого главного футбольного события года.
«Аливария» – это не просто первый белорусский бренд со статусом партнера ЕВРО. Это первая белорусская торговая марка, которая привозит настоящую атмосферу международного футбольного праздника в Беларусь и дарит потребителю возможность разделить золотые моменты этого грандиозного события с чемпионом среди пива!», – отмечает руководитель группы по управлению локальным портфелем брендов ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group Людмила Стручевская.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.