Об упаковке - Для упаковки

"Аливария" - первый белорусский бренд-партнер чемпионата Европы по футболу 2016

06.04.2016

Бренд «Аливария» стал первой белорусской торговой маркой – Официальным Партнёром чемпионата Европы по футболу 2016.

В честь этого грандиозного события бренд начинает выпуск специальной серии пива «Аливария Золотое» в новом оформлении. На упаковке появится официальный логотип УЕФА ЕВРО 2016 и изображение футбольного мяча. В оформлении использованы официальные цвета флага Франции – хозяйки Чемпионата Европы: белый, красный и синий. Изменение дизайна касается всех видов упаковки пива «Аливария Золотое». На прилавках магазинов уже появилась обновленная жестяная банка, в апреле планируется запуск стеклянной бутылки, а в мае – ПЭТ-упаковки, чтобы любители пива и футбола могли окунуться в волнующую атмосферу самого главного футбольного события года.

«Аливария» – это не просто первый белорусский бренд со статусом партнера ЕВРО. Это первая белорусская торговая марка, которая привозит настоящую атмосферу международного футбольного праздника в Беларусь и дарит потребителю возможность разделить золотые моменты этого грандиозного события с чемпионом среди пива!», – отмечает руководитель группы по управлению локальным портфелем брендов ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group Людмила Стручевская.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru