Об упаковке - Для упаковки

SKYLARK - лампочка в гнезде

06.04.2016

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «МИЛС» торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко». Задача заключалась в том, чтобы построить дизайн на сильных природных образах, которые дополнят нейм и поддержат заявленную концепцию.

В основе ассортимента SKYLARK (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия, до логотипа и дизайна упаковки.

Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна SKYLARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта(экологичность) и выделить его на полке. Тему гнезда поддерживает яйцо, спрятанное в логотипе, и форма вырубки окна в упаковке.

Продукция SKYLARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru