A STUDIO разработали дизайн упаковки йогуртов "Зеленый луг"
Компания "Тогучинское молоко" занимается производством молока и молочной продукции на новосибирском рынке, выпуская продукцию только из натурального сырья, без консервантов и сухого молока. Для того чтобы сохранить натуральность продуктов в производстве используется специальная технология под собственным брендом "Зеленый луг". Ключевым направлением в производстве является натуральность продукции, которая отвечает потребностям населения.
Компания «Тогучинское молоко» расширила линейку продукции марки «Зеленый луг», выпустив на рынок новую серию натуральных питьевых йогуртов. Агентство A STUDIO разработало новый дизайн упаковки, который отражает натуральность продукта, а акцент сделан на наполнителях йогурта. Она создаёт новый современный образ, транслирующий органичность и экологичность продукции. Дизайн линейки йогуртов отвечает потребительским инсайтам в среднем ценовом сегменте, отражая высокое качество молочной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.