ТМ "Арсенал" представляет новый дизайн этикетки
В марте 2016 года компания Carlsberg Ukraine представила новую этикетку пива «Арсенал Міцне». Совсем скоро пиво появится в обновленном дизайне, а в поддержку перезапуска выйдет в эфир новая рекламная кампания.
Новая этикетка выполнена в привычном для бренда цветовом сочетании красного, черного и золотого, но больше света и золота придают бутылке легкости и привлекательности. Основные классические элементы дизайна сохранились: листья хмеля и ячменные колосья продолжают обращать внимание на качество и вкус продукта. Добавились элементы, подчеркивающие традиции, мастерство и опыт пивоварения. В целом обновленный дизайн усиливает позиционирование бренда «Арсенал» как пива для настоящих мужчин и акцентирует внимание потребителей на крепости, повышенной до 8%. А надпись «Сварено на совесть», которая теперь присутствует на этикетке, подчеркивает особое отношение производителя к качеству пива.
«"Арсенал Міцне" производится на совесть уже много лет, начиная с 2003 года. Опыт в производстве крепкого пива и его стабильное качество на протяжении всего времени дает потребителям напитка ощущение уверенности и надежности. В 2016 году «Арсенал» обновляется, чтобы укрепить лидерские позиции в крепком сегменте и поддержать лояльность своих потребителей, а также соответствовать их ожиданиям и новым условиям рынка», - сообщил Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.