Об упаковке - Для упаковки

В Golden Marrow создали бренд Fisherix

01.04.2016

Комментариев: 2

Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.

Разработанное специалистами агентства Golden Marrow название Fisherix призвано выделить отельный комплекс в конкурентном окружении, а также сформировать четкую ассоциацию с одной из ключевых специализацией комплекса - организацией индивидуальной рыбной ловли премиального класса на редком по глубине водоёме на территории Новой Москвы.

Визуальная идентификация, выполненная агентством Golden Marrow, призвана транслировать основные ценности бренда: гостеприимство и эстетику загородного отдыха в индивидуальном доме, преимущество организованного досуга, тепло и уют в европейском стиле и, конечно же, страсть к рыбалке. Навигационные решения, реализованные по проекту агентства, в свою очередь, должны подчеркнуть композиционно-стилевой облик загородного клуба и завершать формирование целостного имиджа бренда.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2016 10:30Алеся

Гостеприимство, прежде всего, можно передать придумав название на русском языке. Все таки под Москвой отель, не под Цюрихом

01.04.2016 10:43Элла

а по мне так как под Цюрихом тоже хорошо)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru