Об упаковке - Для упаковки

Brandson Branding Agency обновляет бренд ортопедической продукции "Орто.Ник"

24.03.2016

Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник».

По мнению среднестатистического обывателя, здоровому человеку, способному жить обычной жизнью, в магазине ортопедических товаров делать нечего. Ортопедические изделия воспринимаются как нечто «лечебное», предназначенное для людей с серьезными травмами или лиц с ограниченными возможностями, но не как товар для «повышения качества жизни» здоровых людей. Между тем, порядка 85% ортопедических изделий предназначены не для лечения, а для профилактики и обеспечения комфорта для здорового человека в ряде ситуаций — например, при занятиях спортом, ношении неудобной обуви и других нагрузках.

Проведенный аудит позволил констатировать: рынок ортопедических изделий приблизился к насыщению: «свободного» спроса, на который не нашлось бы предложения практически не осталось. Тем не менее, все опрошенные в ходе исследования эксперты сходились во мнении, что это своего рода «временное» насыщение, преодолеть которое можно, выйдя на новую, не охваченную на сегодняшний день целевую аудиторию. По экспертным оценкам, сейчас возраст среднего потребителя ортопедических стелек — около 40-45 лет и старше, задача компании — привлечь 25-летних.

В основу стратегии бренда «Орто.Ник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции, что позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности.

«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни – скажем, фитнес-браслеты – такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи на легке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости. А со стельками Talus именно так и происходит», - так комментируют данные проект руководитель по маркетингу Brandson Александр Богданов.

Идею дизайна упаковки образно охарактеризовали как «индивидуализированный шаг». Такое название выполняет сразу две функции: дает отсылку к назначению ортопедических стелек (создавать комфорт при ходьбе для каждого отдельного человека с его особенностями стопы) и подчеркивает дизайнерскую идею. Ее смысл состоит в том, что у человека имеется не только индивидуальный рисунок радужной оболочки или отпечатки пальцев, но и неповторимый, свойственный только ему отпечаток ступни. Именно такой «след» стал ключевым графическим элементом, изображенным на упаковке. Дизайн выполнен в ярких, насыщенных тонах, что выгодно выделяет стельки среди конкурентов. Концепцию формируют два вида упаковок: первую удобно брать с собой, вторая отлично подходит для хранения продукта дома.

Предыдущий дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru