Skylark несет свет
Студия графического дизайна DEZA разработала концепцию оформления вендинговых аппаратов, продающих светодиодные лампы марки Sky Lark. Пожелания заказчика заключалось в сочетании визуальной привлекательности с информативностью, ассоциации с экологией, технологией, скандинавским стилем жизни.
Skylark — это жаворонок по-английски. Соответствующая птичья тема — гнездо с лампами-яйцами — используется в дизайне упаковки и вообще в фирменном стиле Sky Lark. Дизайнеры DEZA не стали изобретать велосипед, в оформлении вендингового аппарата развив образ жилища жаворонка, который во всех смыслах несёт свет.
В результате получился лаконичный дизайн с отсылкой к скандинавскому стилю, традиционная для экологической тематики цветовая гамма. А главный элемент оформления, лампочконосное дерево, органично вписывается в образный ряд марки (и поддерживает тему экологичности светодиодных ламп), одновременно играя информирующую роль. В виде дерева подана навигационная схема, которая представляет ассортимент ламп и помогает покупателю ориентироваться в выборе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.