ТИКО-Пластик развивает направление изготовления пленок с выборочным матовым эффектом
По оценке производителей пищевой продукции, направление упаковки с эффектом матовости является одним из самых востребованных. Производителями используется два основных решения: полная или частичная матовость. Именно выборочный матовый эффект популярен для упаковки продукции премиального сегмента, позволяет подчеркнуть акценты в дизайне, цветовые решения и создать дополнительный объем в изображении.
ТИКО-Пластик – производитель гибкой полимерной упаковки, более 16 лет производит пленки и пакеты с флексопечатью. В настоящее время предприятие развивает направление полимерной упаковки со свойствами матовости.
Гибкая упаковочная пленка с матовым эффектом может состоять из PE, PET, BOPP, используется технология частичного нанесения матового лака. В дизайнах часто комбинируют сочетания: матовые элементы на глянцевом фоне и наоборот.
Гибкие полимерные упаковочные материалы с выборочным матовым эффектом наиболее активно используют производители кофе, чая, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, хлебобулочной продукции и бытовой химии.
Что касается направления пакетов с логотипом, то наиболее востребована технология использования частичной матовости среди владельцев торговых марок одежды и обуви премиального сегмента.
Также в качестве упаковочного материала используется полностью матовая РЕ-пленка. Хорошо подходит для нанесения печати, не затрудняет процессов сварки. Матовая полимерная пленка бывает односторонней и двусторонней.
ТИКО-Пластик продолжает вести дальнейшие разработки в направлении изготовления пленки и пакетов со свойством матовости. В связи с возрастающим интересом потребителей к использованию решения выборочного эффекта матовости – этому направлению уделяется больше внимания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.