Без Карла — не пруха!
В рамках стратегического партнерства Новосибирской пивоваренной компании и компании KIAN была разработана комплексная маркетинговая стратегия, согласно которой ключевая миссия НПК — знакомство потребителей с традициями пивоварения разных стран мира и развитие культуры потребления пива в России в целом.
Одной из знаменитых школ пивоварения в мире, а также одной из самых популярных в России, безусловно, является чешская. Именно это направление стало основой для разработки среднеценовой марки пива в марочном портфеле НПК.
Ключевой целевой аудиторией среднеценового сегмента пивного рынка являются мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет, активные городские жители, типичные представители «менеджмента среднего звена». Эти потребители не претендуют на «пивное гурманство», но знают, что Чехия — одна из столиц пивоварения и уверены, что чешское пиво — одно из лучших в мире. Однако эти потребители устали от бесконечной череды однотипных «чешских» марок и были готовы попробовать интересное пиво с необычным вкусом от бренда с историей.
Для того, чтобы удовлетворить данный потребительский инсайт была разработана уникальная легенда и название «Karl Pruha». Согласно легенде бренда, Karl Pruha — это чешский пивовар, живший много лет назад в Праге и варивший легендарное пиво, слава о котором дошла до наших дней. Карл был известен как «Счастливчик Карл», так как везение сопровождало его во всём и всегда. Со временем люди заметили необычное свойство пива, которое он варил: всем пробовавшим его начинало невероятно везти. Так с годами имя Прухи стало нарицательным и дошло до нас как яркое обозначение везения и удачи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
- Банки алюминиевые (19)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.