Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola представила в России новый напиток Fanta Цитрус

14.03.2016

Комментариев: 2

Компания Coca-Cola Россия выпустила новинку - цитрусовый напиток Fanta Цитрус. Его вкус ассоциируется одновременно с лимоном, грейпфрутом, лаймом и их собратьями.

Fanta Цитрус

Потребительский тест с участием тинейджеров, основных потребителей Fanta, показал: 72% подростков понравился напиток, а 80% готовы его покупать. И это несмотря на то, что цитрусовый сегмент — самый объемный в России среди фруктовых газировок: он занимает 1/3 рынка.

Fanta Цитрус разливается в пластиковые бутылки бирюзового цвета объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л. В сочетании с ярко-желтой креативной этикеткой бутылка вызывает ассоциации с цитрусовым вкусом, свежестью и натуральностью. Тесты с потребителями показали выигрышность этой упаковки. Она подчеркивает необычность вкуса и выделяет продукт на полке магазина.

В магазинах по всей России установят 21 000 стоек Fanta Цитрус. В течение апреля и мая 1,5 миллиона человек попробуют Fanta Цитрус. Сэмплинг пройдет в 15 крупнейших городах России в точках продаж и торговых центрах.

Fanta Цитрус

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.03.2016 12:01Ануфрий

Ой не знаю, кислятина наверное

16.03.2016 17:38Человек да

На любителя, вкус уж очень похож на мохито с ноткой грейпфрута. Апельсиновая фанта лучше!;)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru