Coca-Cola представила в России новый напиток Fanta Цитрус
Компания Coca-Cola Россия выпустила новинку - цитрусовый напиток Fanta Цитрус. Его вкус ассоциируется одновременно с лимоном, грейпфрутом, лаймом и их собратьями.
Потребительский тест с участием тинейджеров, основных потребителей Fanta, показал: 72% подростков понравился напиток, а 80% готовы его покупать. И это несмотря на то, что цитрусовый сегмент — самый объемный в России среди фруктовых газировок: он занимает 1/3 рынка.
Fanta Цитрус разливается в пластиковые бутылки бирюзового цвета объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л. В сочетании с ярко-желтой креативной этикеткой бутылка вызывает ассоциации с цитрусовым вкусом, свежестью и натуральностью. Тесты с потребителями показали выигрышность этой упаковки. Она подчеркивает необычность вкуса и выделяет продукт на полке магазина.
В магазинах по всей России установят 21 000 стоек Fanta Цитрус. В течение апреля и мая 1,5 миллиона человек попробуют Fanta Цитрус. Сэмплинг пройдет в 15 крупнейших городах России в точках продаж и торговых центрах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.