Морской джин Benham’s
Дизайнеры лондонской и нью-йоркской студий Stranger & Stranger представили работу по оформлению джина Benham’s. Это сухой джин, который призван стать синонимом слова «роскошь».
Джин представлен в изящной бутылке голубого стекла. В основании бутылки тиснением нанесен логотип производителя. Этикетка, напоминающая коллаж, появилась под влиянием художников западной части калифорнийского округа Сонома. Золоченая пробка придает упаковке эффект «дорогой безделушки». Горло бутылки обхватывает кольцо с навигационными координатами.
«Западная часть региона Сонома известен морским стеклом на пляжах, и местные художники используют его в своих работах. Мы использовали эту ассоциацию, которая должна транслировать идею использования местных ингредиентов», - рассказали в студии Stranger & Stranger.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Красиво. Очень. Столько слоев, шрифтов, большая работа. Разве могут быть сомнения у покупателя в качестве джина, если упаковка выполнена так кропотливо и с таким мастерством?!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.