Доктор "Витаминыч" представляет квашеную капусту
Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.
На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в сегменте «средний +» не наблюдалось. Компания «Агрин» увидела в этом возможность и совместно с Dream Catchers разработала новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне.
Название «Витаминыч» полностью передает идею бренда: полезный продукт, доступный круглый год. Действительно, благодаря ферментации, квашеная капуста и другие соленья долго сохраняют полезные витамины и минералы свежих овощей.
Ключевым элементом дизайна стал персонаж – доктор Витаминыч, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Графический образ доктора, крафтовые плашки и копирайт, основанный на конкретных фактах, – все элементы упаковки поддерживают концепцию полезности.
Продукт уже появился в супермаркетах «Седьмой Континент».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива и фасовки продуктов переработки овощей и фруктов (48)
- Оборудование для засолки, квашения и маринования (31)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.