Green Girl Bakeshop’s - мороженое и диета совместимы
Green Girl Bakeshop’s — мороженое в брикетах, без молока и глютена, но с капелькой ретро. Для тех, кто на диете, но не может отказать себе в сладеньком. Американская студия Design Womb представила для бренда новую айдентику и дизайн упаковки.
Мороженое в брикетах от Green Girl Bakeshop’s упаковано в индивидуальные клетчатые обертки, напоминающие скатерти для весеннего пикника. Мороженое в контейнере представлено не в обычном пластиковом стакане, а в упаковке кубической формы, что явно выделяет бренд среди конкурентов.
Цветовая гамма ограничена черным и белым, и только небольшие плашки спокойных цветов дифференцируют сорта. Вневременной, самодостаточный бренд, готовый к рознице.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Ох! Очень неожиданное решение. Коробочка? Бумажная? Для мороженного? Хотя это, конечно, нужно видеть и пробовать. А идея с открывающейся крышкой хороша. Дизайн ломает все стереотипы и выходит за пределы категории. Это что-то очень косметическое или йогуртовое. Но, как ни странно, я думаю, этот продукт в таком исполнении будет востребован у своей ЦА. Молодые, стремящиеся к инновациям, слегка романтичные девушки, любящие сладкое и вечно сидящие на диетах. Но такой, явно косметический, дизайн меня смущает. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.