Генеалогическая яблоня Stassen
Дизайнеры Bulletproof представили работу со созданию айдентики бренда, графического и структурного дизайна упаковки для премиального бельгийского сидра Cidrerie Stassen. Компания Famille Stassen производит сидр с 1895. Это семейный бизнес, который сейчас входит в состав HEINEKEN INTERNATIONAL.
Компания была основана в 1895 году, и с тех пор четыре поколения семьи Stassen производят высококачественный сидр. Можно сказать, что мастерство стало синонимом бренда Stassen. То что должны были сделать в Bulletproof, это показать историю и наследие бренда.
Дизайнеры решили задачу придумав генеалогическую яблоню семейства Stassen. Это отличное средство донести мастерство поколений в создании яблочного сидра.
Бельгийский ар нуво лег в основу стиля бренда. Элегантная и основательная бутылка, гравировка с датой основания на плече, семейный герб на горловой этикетке, монограмма бренда на пробке — все это вызывает доверие к качеству и служит подтверждением мастерства создателей.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.