Brandson разработал дизайн упаковки ортопедической продукции Stelberg
Креативное агентство Brandson (Санкт-Петербург) разрабатало бренд и дизайн упаковки для продукции немецкой ортопедической компании Stelberg.
Российский партнер компании Stelberg - торгово-производственная компания “Орто.Ник” решила повысить продажи в сегменте "премиум" за счет разработки новой стратегии, позиционирования и упаковки продукции. Проблема заключалась в том, что ортопедические стельки и другую продукцию российские потребители воспринимают, как продукт для заведомо больных людей. Она продается в специализированных салонах вместе с инвалидными креслами и аналогичными товарами, что не мотивирует людей к покупке товаров в профилактических целях. Культура потребления товаров ортопедического назначения в РФ отсутствует.
В Brandson разработали УТП бренда - великолепная альтернатива индивидуальным стелькам.
Нишевое позиционирование совершили за счет линейного расширения бренда: Expert, Advanced и Kids, разделенных по функциональному позиционированию.
Серия Expert - это профессиональный подход к здоровью и коррекции. Это стельки для тех, кому нужна профессиональная помощь ортопеда.
Серия Advanced - умный тренер. Это стельки для тех, кто хочет всегда быть №1.
Серия Kids эффективно заменит ортопедическую обувь или индивидуальные стельки, из которых дети быстро вырастут.
Для направления Expert дизайнеры выбрали традиционные медицинские цвета, для Advanced - яркие цвета, расчитанные на более молодую и современную аудиторию. Для детской серии выбраны яркие цвета и герои.
Упаковка для продукции бренда STELBERG выполнена концептуально, как открытая витрина магазина, где с каждой стороны можно посмотреть продукт и понять его преимущества. Упаковка имеет форму скругленного бокса, что позволяет подчеркнуть преимущества ортопедической продукции.
Лаконичная и узнаваемая графика, продуманное размещение текстовых блоков и структурированный контент превращает бокс в своего рода трехмерную инструкцию, которая помогает покупателю изучить информацию о продукте еще до его покупки. Вся второстепенная информация помещена на инструкцию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.