Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн-концепцию для зонтичного бренда компании "Акрихин"

25.02.2016

Комментариев: 1

«Акрихин» - компания, которая производит высококачественные дженерики (препараты, выпускающиеся после окончания действия патентной защиты компании-разработчика действующего вещества). Дженерики делают лекарства более доступными для широких слоёв населения, но среди множества лекарств с одинаковым действующим веществом обычному человеку сложно сделать выбор. Покупателю нужны гарантии качества и безопасности.

Стратегия компании «Акрихин» – привнести на российский рынок мировой опыт и гарантировать качество дженериков именем производителя.

Простой минималистичный дизайн, разработанный брендинговым агентством Wellhead, строгие линии, четкая айдентика работают на заметность и солидность бренда.

Разработанная Welhead ленточная маркировка со всех сторон учитывает все варианты хранения (на полках и в выдвижных ящиках) и обеспечивает удобство поиска препаратов в аптеках для провизоров.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.02.2016 10:27vlulyanov

Вроде, все правильно. Но, честно, название не понравилось. Либо на некую "химию" похоже, либо на не самые приятные лекарства: хинин, стрихнин. Вопрос в другом. Время действия патента 20 лет. Не все, конечно, патенты поддерживаются так долго. Но хорошие часто. Не получится ли, что будут выпускаться уже устаревшие лекарства? И еще. Компания, впускающее такое и имеющая зонтичный бренд, не боится ли попасть под зонтичный патент?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru