Carlsberg готов к УЕФА 2016
В рамках глобального редизайна бренда Carlsberg, британская студия Taxi Studio создала также лимитированную серию упаковки для премиального пива Carlsberg Export. Этот выпуск посвящен предстоящему чемпионату Европы по футболу 2016.
Задача агентства заключалась в том, чтобы сохранить связь с брендом, и создать дизайн, который отражает философию Carlsberg. «Упаковки с темой УЕФА — не новинка на рынке, поэтому мы должны были найти оригинальное решение, уйти от футбольных клише. Carlsberg Export — это премиальное пиво. Необходима была свежее, утонченное и оригинальное решение», - рассказал Спенсер Бак (Spencer Buck), креативный партнер и основатель студии Taxi Studio.
«Мы не просто так использовали образ бутсы. Это самая дорогая и качественно сделанная часть экипировки у футболиста. Мы связываем это с премиальным характером пива Carlsberg Export. Отдавая дань месту проведения Чемпионата, мы изобразили французские достопримечательности. Но сделали это оригинальным способом», - сказал Джонатан Тернер -Роджерс (Jonathan Turner-Rogers), заместитель креативного директора Taxi Studio.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.