Backbone Branding представили необычную упаковку для сока
Тема флоры нашла прямое отражение в работе армянской студии Backbone Branding. Разрабатывая дизайн упаковки для соков по заказу SIS Natural, специалисты студии придумали новый структурный дизайн бутылки в форме пестика.
Натуральный цвет сока становится отличным фоном для белой этикетки и черного логотипа. На выходе получится бренд, удобный в выкладке и необычный до такой степени, что обязательно привлечет внимание покупателя.
Обтекаемая форма бутылки приятна глазу. Ее конструкция сделана на основе равностороннего треугольника. Даже этикетка имеет свою уникальную форму. Ее изгибы гармонично дополняют общий образ.
Форма упаковки позволяет экономить место при транспортировке. Бутылки ловко укладываются в ниши созданные друг другом.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень необычная форма бутылки! Здорово! Конечно, пестик считать очень трудно без подсказки, но форма, безусловно, будет привлекать внимание. Сама этикетка выполнена в очень современном и приятном стиле, сразу появляется ощущение натуральности продукта. Есть некоторые сомнения - будет ли натуральный сок так красиво выглядеть, ведь он оседает и уже не так хорошо смотрится, а выглядит довольно неаппетитно. Радует соотношение пропорций этикетки и цвета сока - ярко и вкусно. Симпатичная ручная типографика, ничего лишнего. Ручка, наверное, очень удобная, но ее появление привносит какую-то технологичность и ассоциируется скорее с автомобильными или хозяйственными жидкостями. Эта упаковка похожа скорее на концепт, слишком уж необычная форма для бутылки, не уверена, что покупатель считает форму пестика, просто кинув на нее взгляд. Но как концепция - очень здорово! |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Да бог с ним пестиком. Узнают - не узнают - какая разница? Необычно - да. И удобно. Как при использовании в быту, так и при групповом и транспортном упаковывании. Можно обойтись и без гофроящиков.
форма, да, отличительная...остается 2 вопроса - как автоматически клеить этикетку и как сделать так, чтобы она не рвалась с "ложбинках" пестика...дизайн может хорошим только в своей технологичности и функциональности.
25.02.2016 11:46vlulyanov - Александру
Не, думаю, что наклеить этикетку на коуусную часть тары такая сложность. Еще в стародавние времена на пиво и лимонады наклеивали этикетку в виде кольеретки. Хотя, конечно, некие "хитрости" здесь придется применить. С Вашим доводом о технологичности и функциональности согласен полностью. Сам не раз выступал против "изысков" дизайнеров, когда они делают нечто не технологичное или излишнее. Здесь же этого не вижу. Но это мое мнение, возможно. неправильное.
форма, да, отличительная...остается 2 вопроса - как автоматически клеить этикетку и как сделать так, чтобы она не рвалась с \"ложбинках\" пестика...дизайн может хорошим только в своей технологичности и функциональности.
Форма бутылки отличная.Хорошо смотрится на полках в магазинах. Привлекает внимание покупателя. Судя по продажам, клиентам нравится форма и удобство бутылки, а также качество сока. Очень жаль, что нельзя здесь выложить фото бутылочек на фоне других соков на полке магазина. Очень выделяются,благодаря хорошо продуманному дизайну. Мы довольны.
И по поводу этикетки. Ни разу не рвалась, проблем с этим нет. Если только специально за этикетку не тянуть, конечно. Очень удобная ручка, так что нет необходимости браться за этикетку.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.