Об упаковке - Для упаковки

ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

19.02.2016

Комментариев: 1

17 февраля 2016 года на стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» был официально презентован проект-акция ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании и Nissan, у самых активных болельщиков появилась возможность выиграть главный приз автомобиль.

На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев, менеджер проекта «Трехгорное» Вячеслав Григорьев, со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали вице-президент футбольного клуба Наиль Измайлов и коммерческий директор Александр Атаманенко, от компании Nissan директор по связям с общественностью Роман Скольский.

Проект стартует 1 марта 2016 года. Для участия в нем нужно посещать домашние матчи «Спартака», покупать пиво «Трехгорное», а также делать фотографии с Nissan X-Trail на стадионе или в городе. Финальная часть проекта пройдет 9 июня 2016 года на «Открытие Арена» и будет представлять из себя индивидуальный зачет для каждого из 22 финалистов. Это будет и тест-драйв от Nissan, дриблинг и пробитие штрафного на поле стадиона «Спартак» и конкурсы от пива «Трехгорное». В результате победитель получит автомобиль Nissan X-Trail, а остальные финалисты – ценные призы от «Трехгорного» и «Спартака». Подробные условия акции и текущие результаты будут доступны на сайте WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ. Кроме того, на этом же сайте будут проводиться промежуточные и дополнительные розыгрыши призов от пива «Трехгорное».

«Хотел бы отметить, что для Московской Пивоваренной Компании большая честь быть партнером футбольного клуба «Спартак» и участвовать в этом беспрецедентном для болельщиков проекте. Мы, одни из первых среди пивоваренных компаний, занялись поддержкой спорта, как только появилась такая возможность в законодательстве. Сегодня на форме игроков Спартака размещена надпись «Трехгорное», болельщики имеют возможность покупать «Трехгорное Безалкогольное» на стадионе. Теперь, для проекта мы выпускаем специальную серию пива «Трехгорное», чтобы подарить фанатам еще больше впечатлений», - прокомментировал событие Игорь Дементьев.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2016 10:30Олег

На пресс-конференции, кстати, Игоря Дементьева спросили о том, как он относится к ПЭТ таре для пива. Ответ был однозначный - отрицательно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru