Об упаковке - Для упаковки

"КАРАТ": результаты перезапуска легендарного советского бренда

18.02.2016

Комментариев: 2

Светлана Образцова, директор по маркетингу завода плавленых сыров «КАРАТ», выступила с презентацией в рамках конференции «Маркетинг и реклама» на выставке «Продэкспо 2016».

Светлана рассказала о задачах и о процессе ребрендинга, а также поделилась его первыми результатами: «Несмотря на то, что мы были готовы к временному снижению показателей продаж в «переходный» период, в декабре 2015 года темпы роста продаж категории плавленых сыров выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. А в январе нас и вовсе удалось нивелировать традиционный сезонный спад продаж в категории».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2016 09:07Сомневающийся

не указано только в чем мерили показатели динамики 2014 к 2015. Если в деньгах то ничего сверхестественного, рост мы все с вами знаем. А вот если в натуралке - то фантастике я не верю)) на четверть увеличить объемы? где их продавали??

19.02.2016 15:491 - Сомневающемуся

По статистике продажи плавленных сыров действительно выросли, по росстату на 3,3%. А всё потому, что плавленные сырки - самые дешевые среди сыров На более дорогие у людей просто денег нет...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru