"КАРАТ": результаты перезапуска легендарного советского бренда
Светлана Образцова, директор по маркетингу завода плавленых сыров «КАРАТ», выступила с презентацией в рамках конференции «Маркетинг и реклама» на выставке «Продэкспо 2016».
Светлана рассказала о задачах и о процессе ребрендинга, а также поделилась его первыми результатами: «Несмотря на то, что мы были готовы к временному снижению показателей продаж в «переходный» период, в декабре 2015 года темпы роста продаж категории плавленых сыров выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. А в январе нас и вовсе удалось нивелировать традиционный сезонный спад продаж в категории».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства плавленых сыров (сырков) (26)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
 
Комментарии
не указано только в чем мерили показатели динамики 2014 к 2015. Если в деньгах то ничего сверхестественного, рост мы все с вами знаем. А вот если в натуралке - то фантастике я не верю)) на четверть увеличить объемы? где их продавали??
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.