Пивное решение Unblvbl
Агентство Unblvbl (Нижний Новгород) представляет очередной проект с пивоварней Malz&Hopfen. Производитель пива поставил задачу сделать универсальную этикетку для лимитированных варок пива.
В рамках одной варки производится около двух тысяч бутылок. Одно из условий было то что линейка должна с легкостью дополнятся новыми вкусами без дополнительных трудозатрат. В рамках работы над проектом дизайнеры прошли длинны путь по поиску символов и способов дифференциации, в итоге остановились на более традиционном решении, которое в тоже время довольно ярко смотрится на полке.
На этикетке отображены символы пивоварни — фирменное написание и олень, для дифференциации используется центральная цветная полоса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.