Об упаковке - Для упаковки

Пивное решение Unblvbl

17.02.2016

Агентство Unblvbl (Нижний Новгород) представляет очередной проект с пивоварней Malz&Hopfen. Производитель пива поставил задачу сделать универсальную этикетку для лимитированных варок пива.

В рамках одной варки производится около двух тысяч бутылок. Одно из условий было то что линейка должна с легкостью дополнятся новыми вкусами без дополнительных трудозатрат. В рамках работы над проектом дизайнеры прошли длинны путь по поиску символов и способов дифференциации, в итоге остановились на более традиционном решении, которое в тоже время довольно ярко смотрится на полке.

На этикетке отображены символы пивоварни — фирменное написание и олень, для дифференциации используется центральная цветная полоса.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru