Об упаковке - Для упаковки

Пирог или смерть!

16.02.2016

Студия Nogachev Graphic Design представляет pop-up проект городской еды Pie or Die. Задача была поставлена креативным шефом модных ресторанов столицы Денисом Крупеня и победителем второго сезона передачи «Мастер Шеф» на СТС Юлией Брицко. Для них созданы знак, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и полиграфия для участия в популярных прошлым летом маркетах еды и фестивалях по всей Москве.

Pie or Die

В основе знака и логотипа лежит соединение стилизованного веселого черепка (символизирует понятие «die») и перекрестия из кости скелета с кухонной скалкой, которой раскатывают тесто (тонко обыгрывается знак Веселого Роджера и ресторанная тематика). Фирменный стиль — это комбинаторика логотипа, знака, адресного блока, оформленного за счет декоративных плашек с типографикой, фирменной текстуры из предметов для процесса приготовления пирогов и фирменных цветов (белый, красно-оранжевый и черный).

Pie or Die

Pie or Die

Pie or Die

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru