Йогурт как удовольствие
Финское агентство Kuudes Kerros представляет новый дизайн упаковки для йогуртов Ihana от компании Arla. Производитель решил изменить позиционирование бренда и переместить его в нишу «йогурт как удовольствие».
Полки финских магазинов заняты двумя видами йогуртов: сладкие с большим содержанием сахара, и функциональные. Категория йогуртов для удовольствия отсутствует.
«Причина, по которым люди покупают вкусняшки, в эмоциях, поэтому концепция должна была отразить это. Наша задача была в том, чтобы создать сочный и насыщенный образ, который предполагает необыкновенные вкусовые сочетания, и явно отличается от традиционных собратьев по полке. В результате мы имеем контрастный дизайн, который успешно выделяет бренд среди конкурентов», - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.