Об упаковке - Для упаковки

Йогурт как удовольствие

15.02.2016

Финское агентство Kuudes Kerros представляет новый дизайн упаковки для йогуртов Ihana от компании Arla. Производитель решил изменить позиционирование бренда и переместить его в нишу «йогурт как удовольствие».

Полки финских магазинов заняты двумя видами йогуртов: сладкие с большим содержанием сахара, и функциональные. Категория йогуртов для удовольствия отсутствует.

«Причина, по которым люди покупают вкусняшки, в эмоциях, поэтому концепция должна была отразить это. Наша задача была в том, чтобы создать сочный и насыщенный образ, который предполагает необыкновенные вкусовые сочетания, и явно отличается от традиционных собратьев по полке. В результате мы имеем контрастный дизайн, который успешно выделяет бренд среди конкурентов», - рассказали в студии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru