Об упаковкеДля упаковки

DDVB разработал фирменный стиль для Благотворительного фонда помощи слепоглухих

11.02.2016

Компания DDVB разработала фирменный стиль для Благотворительного фонда помощи и социо-культурной реабилитации слепоглухих инвалидов, а также дизайн упаковки для продукции, произведенной в его творческой мастерской.

фирменный стиль для Благотворительного фонда «Круг»

Творческое Объединение «Круг» (ТОК) – благотворительная организация, оказывающая помощь слепоглухим. Основная цель Фонда – не просто улучшить качество жизни слепоглухих, но и организовать «площадку», с помощью которой они могли бы заниматься общим и интересным делом при поддержке дееспособных волонтёров.

фирменный стиль для Благотворительного фонда «Круг»

Один из проектов, реализуемых Фондом – развитие специально созданной мастерской, где посредством совместного со зрячеслышащими помощниками творчества слепоглухие могут выразить себя и своё особое мировосприятие, найти занятие по душе или даже обрести новый смысл жизни. Предметы такого творчества экспонируются на специализированных выставках и реализуются на благотворительных ярмарках, способствуя, в том числе, и привлечению внимания общественности к проблемам лишённых слуха и зрения инвалидов.

фирменный стиль для Благотворительного фонда «Круг»

Символом работы людей, которые «видят» и «слышат» жизнь руками и чувствуют мир буквально «кончиками пальцев», стала рука-птица – образ души, вкладываемой во всё, к чему они прикасаются. Сам же Фонд и его творческая мастерская метафорично представлены в виде дерева, населенного этими прекрасными созданиями - на котором они могут реализовать себя и ощутить свою востребованность.

фирменный стиль для Благотворительного фонда «Круг»

Фирменный стиль получил удобную модульную систему, позволяющую легко и эффектно оформлять самые разные объекты и носители - от миниатюрной наклейки до большой коробки. Такое решение позволяет упаковке керамических и иных изделий мастерской выделяться среди продукции «обычных» промыслов – сложенные в ряд коробки образуют импровизированную рекламную поверхность, естественным образом оформляющую пространство экспозиции и привлекающую внимание публики.

фирменный стиль для Благотворительного фонда «Круг»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru