Продэкспо-2016 – настоящее и будущее продовольственной индустрии России
Вчера в ЦВК «Экспоцентр» состоялось официальное открытие 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016».
Россию на выставке представят 1 424 компании со всей страны. По сравнению с 2015 годом количество российских участников увеличилось на 11,9%. Примерно 40% из них представляют Москву и Московский регион и около 60% – другие субъекты Российской Федерации. Традиционно широкий ассортимент пищевой продукции демонстрируют компании Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Сибирского федерального округа, Южного федерального округа, Приволжского федерального округа. Всего в выставке принимает участие 1 986 компаний.
Для удобства экспонентов и посетителей-специалистов экспозиция разделена на 27 тематических салонов, каждый из которых представляет отдельную отрасль пищевой промышленности.
Деловая программа выставки «Продэкспо-2016» будет насыщенной и многоплановой. Ее темы, несомненно, станут живым откликом на ситуацию в отрасли. В мероприятиях примут участие ключевые игроки продовольственного рынка, первые лица предприятий, представители розничных сетей и федеральных органов власти.
На церемонии открытия первый заместитель главы Минсельхоза Евгений Громыко назвал «Продэкспо-2016» «знаковым событием не только для Российской Федерации, но и для всех стран и партнеров, которые и в дальнейшем собираются работать вместе с Россией».
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в свою очередь отметил, что «сегодня мы видим результаты осуществления в нашей стране комплексного плана поддержки отечественного товаропроизводителя, в том числе и в рамках программы импортозамещения». Он выразил уверенность, что у «российского продовольствия хорошее будущее».
Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин подчеркнул масштабность выставки – участие в ней более 60 стран при общей площади экспозиции в 100 тысяч кв.м. По его мнению, это наглядно подтверждает, что все попытки изолировать Россию не состоялись. «Все больше и больше стран стремятся на российский рынок. Из основных участников и партнеров никто не ушел. Представлено 27 национальных экспозиций. Отрадно и то, что на выставке постоянно увеличивается доля российских предпринимателей».
Выставка будет работать до 12 февраля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.