Как эффектность обернуть в эффективность
Завтра, 10 февраля, в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2016» пройдет День брендинга, организованный АБКР и Depot WPF.
В рамках мероприятия с докладом «Как эффектность обернуть в эффективность» выступит Александр Коваленко, креативный директор направления FMCG branding брендингового агентства DDVB.
У гостей конференции будет возможность узнать о том, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем, становясь при этом чуть ли не единственным каналом коммуникации бренда в условиях сильных организационных и бюджетных ограничений для продвижения (что становится особенно актуальным в контексте текущей экономической ситуации в стране). Александр также поделится экспертным мнением DDVB о функциях упаковки и ее месте в системе маркетинговой активности FMCG брендов и рассмотрит самые актуальные и интересные кейсы в сфере потребительского брендинга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.