Хорольский МКК ДП обновил дизайн упаковки сухих смесей для детей
Хорольский молочно-консервный комбинат детских продуктов (Украина) представил сухие смеси ТМ «Малиш», «Малютка» и «Малышка» в обновленном виде.
Производитель стремился сделать продукцию современной, привлекательной и эмоциональной, а также лучше структурировать информацию. Основной компонент - логотип, остался неизменным. На упаковках появился жираф - милый, яркий герой - символ гармоничного роста и развития, нежности и заботы. Для общего фона пачек использована яркая цветовая гамма. Также был разработан новый знак, который отображает главные преимущества продукции, такие как: использование высококачественного молока, комплекс витаминов и минералов, отсутствие пальмового масла.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.